Нижний Новгород
8-800 333 43 41
интернет-магазин туров
+7 924 599 10 01
офис продаж
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большой бассейн, питание в целом неплохое. Чистое море. Приветливый персонал на ресепшен.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Ни разу не помыли пол в номере, просила по несколько раз в день. Хотя бы белье меняли. Недостаточно лежаков возле бассейна. Отдыхающие занимали полотенцами с самого утра, в итоге не хватало другим, при том, что могли не появляться по пол дня.
Рекомендации: Смотреть с какой компанией летите! Ездила с Анекс тур! Постараюсь больше не летать, отельный гид изначально был несколько агрессивно настроен особенно на тех, кто не пришел на первую встречу (я присутствовала) сказал, что если его обидеть, можно «опоздать на самолет» какой итог: я не купила экскурсию, так как взяла деньги только на самое необходимое, на что-то сказал: - «займи у кого-нибудь», экскурсию я не купила, и о том, что рейс переносится мне тоже не сообщили! Хотя он говорил, даже если у Вас не будет связи я найду способ с Вами связаться!! Записку в номер или еще как-то. В итоге, наступает день X, я выселяюсь из номера, спрашиваю гида (пишу на вотсап, поскольку в отеле в тот день его не было) во сколько приедет автобус, так как рейс сегодня ночью, он отвечает в какое время будет автобус, после этого, иду проверять и не вижу ни фамилии, ни рейса. Подхожу к другому гиду от этой же компании, тот мне говорит тоже самое. Что автобус приедет в 23:55, с тем что вылет 23:45. Я спрашиваю точно это так или нет? Говорит, видимо перенесли, радуйтесь еще целый день в Турции. Мой гид позже отвечает, что все верно, ждите автобус и присылает скрин выезда числом раньше! Я ему говорю, что сегодня уже следующий день! И он просто перестает отвечать. Я все еще с надеждой жду автобус, который так и не приехал в назначенное время, а приехал другой, который везет людей на другой рейс, я уточняю у гида данного трансфера, могла бы она проверить, что с моим автобусом? На что мне сообщают, что мой рейс вылетел день назад!!! И теперь добираться мне нужно самой, со 100% в кошельке! Дали номер горячей линии, где никто так и не ответил! Отказали даже довезти в аэропорт! Со слезами на глазах, попались добрые люди, которые помогли. Заняли денег, и купили билет! Деньги конечно же вернула потом. Это просто кромешный ужас! Для чего брать номер туриста, номер его комнаты, если вы не в состоянии его предупредить!? После я наблюдала другую картину, автобус который приехал за другими туристами, которые проспали, гид ждал в районе 10 мин на ресепшен и уже собирался уехать, как прибежали туристы, ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛИ В НОМЕР?? Есть огромные вопросы к работе данных сотрудников! Надеюсь, они будут работать где-нибудь в другом месте!
Время проживания: сентябрь 2023