Нижний Новгород
8-800 333 43 41
интернет-магазин туров
+7 924 599 10 01
офис продаж
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Океан прекрасен! Я таких красок еще не видела! От нежно-голубого до изумрудного цвета!
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Пляж. Мусор из океана и водоросли могут лежать по 2 дня. Плодятся мошки. Утром проедет трактор и закопает водоросли и мусор в песок, а не соберет. Персонал плохо убирает мусорные баки и рядом лежащий мусор на пляже. Столовая! Рестораном не повернется язык назвать это помещение. Грязные окна в столовой, мухи. Мухи на еде, на посуде, на столах, на тебе. Такое ощущение, что питались на помойке. Еда однообразная. Можно с закрытыми глазами подходить к столу и там будет то, что было вчера. На завтраке нет кофе. Надо идти в лобби-бар. Сколько была на экскурсиях, там люди рассказывали о своих отелях, вот мол вчера были креветки, мидии. В нашем отеле не было морепродуктов. Без чаевых начинают отворачивать лица, даже не замечают тебя, некоторые из персонала требуют чаевые (не нальем говорят пиво пока чаевые не оставишь). Обмен валюты на ресепшен. Сразу по "сарафанному радио" сообщают сколько обменял и дается указание от менеджера персоналу тебя раскручивать на чаевые. Отключение воды и света. Интернет работал в день по чайной ложке. Коктейли. А их нет! "Пина колада" нет, "мохито" нет, есть ром с "сифушной" колой, спрайтом и пиво. Уборка номеров. Все очень просто! Нет чаевых, нет уборки! Через неделю поменяли полотенца на еще более грязные. На них оранжевые пятна. Походу полотенца не стирали. Из грязных полотенец накрутили лебедей. Просто прелесть! Отель затеял ремонт на ресепшен и в ресторане аля карт (где нет мух). Вовремя! В разгар отдыха!Если отель ориентирован на аргентинцев и зажиточных кубинцев, то для чего его предлагать русским?! Чтобы что?! Аргентинцы шумные ребята, приезжают своими кланами дня на 4. Пиво очень любят, пьют не термокружками, а термоведрами, канистрами.Мы попросили лишний стаканчик пива, так глаза бармен начал закатывать. Для русских резко может закончится картошка-фри, сэндвичи, хотя перед тобой аргентинцы брали целый поднос. Еще! В баре возле пляжа подавали в обед омаров. Внимание! Но для аргентинцев и кубинцев. Русские как-всегда в пролете! Хотя нас было от силы человека 4. Я не видела, чтобы с аргентинцев требовали чаевые или лица от них отворачивали. Заплатить такие деньги за "все включено" и потом каждый день просить или требовать. Почему я должна тратить свои нервы, время и что-то там выяснять, требовать, просить?! Я приехала отдыхать! Такой отель впервые вижу. Мой шок в шоке! Да уж! Это Вам не Доминикана и даже не Турция! По поводу работы пегасовского гида Владлены. Для чего она там? "Состригать" бабосики за экскурсии?! Ресепшен и гид не реагируют на жалобы и просьбы. Ресепшен показывает пальцем на гида, мол к ней обращайтесь. Пишем гиду, та говорит, что передала нашу просьбу. Кому передала?! Неизвестно?! Если Вы хотите порелаксировать, то увы, не судьба! Почти каждый день будете сталкиваться с проблемами. И каждый день что-то новенькое! А из таких вот проблем потом складывается общее впечатление. Нам в Доминикане гид говорил, что Доминиканцы нерасторопны и ленивы! Ха! Вы кубинцев еще не видели! По поводу экскурсий. Мне понравилась экскурсия "Фантастические закаты", мне не понравилась экскурсия Тринидад 1 день из-за попрошаек. Не смогла спокойно пройтись по городу. Облепили со всех сторон. Ладно старики и дети, но здоровые мужики требуют денег.
Рекомендации: Выбирать другой отель! Океан красивый, но отель "полная шляпа"! Надеюсь отель выкупят турки и приведут хоть немного в чувства!
Время проживания: август 2023